Перейти к основному содержимому

🎲 Стандартные игры

Напоминание

Любая игра на карте считается стандартной.

Ниже представлены некоторые стандартные джайловские игры. Не забывайте, что вы всегда можете изменять их правила или проводить любые свои игры, которых нет в этом списке.

Быстрые текстовые

Небольшие игры в чате, с помощью которых можно определить ведущего для следующей игры, поделить игроков на команды, разыграть ФД и т.д.

АБ / Информатика / +-

Доступно в КМД меню

Ведущий пишет в чате комбинацию из символов. Игрокам нужно зеркально заменить эти символы. Побеждает игрок, который первым отвечает правильно. Смотрите примеры ниже:

Ведущий: аааб
Игрок 1: бба
Игрок 2: ббба (Победитель)

Алфавит

Доступно в КМД меню

Ведущий пишет в чат букву алфавита. Побеждает тот, кто первым напишет следующую за ней букву.

Ведущий: К
Победитель: Л

Анаграммы

Доступно в КМД меню

Ведущий перемешивает буквы в слове и отправляет в чат. Игроки должны из всех букв составить изначальное слово, не отбрасывая буквы и не используя новые.

Ведущий: спаниель
Победитель: Апельсин.

Синонимы / Антонимы

Доступно в КМД меню

Синоним - похожее по смыслу слово.
Антоним - слово с противоположным смыслом.

Ведущий пишет в чате какое-нибудь слово и, в зависимости от игры, игрокам нужно подобрать правильный ответ. Если играется с помощью КМД меню, то верный ответ только один.

Ведущий: Страшиться.
Победитель: Бояться.

Страны-Столицы

Доступно в КМД меню

Ведущий пишет в чате название страны или города. Для страны нужно написать её столицу, а для города - страну, которой он принадлежит.

Ведущий: Швеция
Игрок 1: Осло
Игрок 2: Стокгольм (Победитель)

Сколько букв

Доступно в КМД меню

Ведущий пишет в чате любое слово. Игроки должны подсчитать (или попробовать угадать быстрее всех) количество букв в этом слове и написать в ответе число.

Ведущий: Лесопромышленность
Победитель: 18

Не та раскладка

Доступно в КМД меню

Ведущий пишет в чате слово на английской раскладке, будто забыл её переключить. Игрокам нужно восстановить это слово.

Ведущий: ,kfujlfnm
Победитель: благодать

Математика

Доступно в КМД меню

Ведущий пишет в чате математический пример. Игрокам нужно решить его первее остальных.

Ведущий: 23+17+29
Победитель: 69

Переводчик

Доступно в КМД меню

Ведущий пишет в чате простое слово на английском языке, игрокам нужно правильно перевести это слово. Если играется с помощью КМД меню, то верный ответ только один.

Ведущий: cell
Победитель: клетка

Копипаста

Доступно в КМД меню

Ведущий пишет в чате произвольную комбинацию из любых символов, игрокам нужно в точности скопировать это сообщение. Побеждает тот, кто первым копирует правильно.

Ударение

Ведущий пишет в чат любое слово. Задача заключенных переписать данное слово и обозначить в нём ударение заглавной буквой.

Ведущий: позвонишь
Победитель: позвонИшь

Лишнее / Ключевое слово

Ведущий пишет в чате 3-5 слов. В зависимости от игры игрокам нужно найти либо лишнее (не подходит по смыслу), либо ключевое (обобщает все остальные) слово.

Ведущий: Одуванчик, Подорожник, Крапивница, Лопух
Победитель: Крапивница

Числа

Ведущий пишет в чате число, а игрокам нужно написать следующее за ним по возрастанию число.

Ведущий: 99
Победитель: 100

Орфография

Ведущий говорит в микрофон слово, которое затем игроки должны написать в чате орфографически правильно, с заглавной буквы и с точкой в конце. Побеждает тот, кто правильно напишет первым.

Диктант

Ведущий пишет предложение с ошибками в общий чат или говорит предложение устно. Игроки должны написать это предложение в чат правильно. Побеждает тот, кто первым правильно напишет предложение.

Города

Ведущий пишет в чат название города. Игрокам нужно первее всех написать какой-нибудь, название которого начинается с последней буквы города ведущего.

Слово наоборот

Ведущий: кичнавудО
Победитель: Одуванчик

Пропущенная буква

Ведущий: Пивет
Победитель: Привет

Стандартные игры

Обычные игры для разного числа игроков. Некоторые играются в определённой зоне, некоторые в чате или с его помощью.

Саймон говорит

Классика джайла, игра на реакцию и внимательность. Цель игры для Т - внимательно слушать ведущего и дожить до конца игры, отличая настоящие приказы от обманок. Правила могут отличаться от раза к разу, но вот пример стандартных правил:

Внимание

Правила данной игры являются исключением из остальных правил и превалируют над ними. Эта игра не останавливается, если наступает LR. КТ имеют право любым образом обманывать Т и подкидывать оружие во время этой игры.

Саймон говорит, что Цветик:D - это Саймон.
Саймон говорит, что игра в Саймона начинается только после слов Саймон говорит начали играть в игру Саймон говорит.
Саймон говорит, что вы должны выполнять только те приказы, которые начинаются со слов Саймон говорит, за которыми следует глагол в инфинитиве. (Саймон говорит сесть)
Саймон говорит, что игра Саймон говорит заканчивается только после слов Саймон говорит закончили играть в игру Саймон говорит.
Саймон говорит, что предыдущий приказ отменяется по умолчанию.
Саймон говорит, что если Саймон даёт 2 и более приказов, то выполняется только первый.
Саймон говорит, что личные приказы и приказы на передвижение не выполняются.
Саймон говорит, что в игре Саймон говорит убивает только Саймон. \

Суть игры в том, что ведущий будет пытаться вас обмануть. Выполняйте приказы только в соответствии с озвученными правилами и не делайте никаких лишних действий. Когда правила озвучены и повторены 1 раз, любое ваше действие (даже поворот камеры) будет считаться за действие, и вы можете быть убиты.
Пример простейшего обмана: Саймон сказал, Семён говорил, Саймон говорит сели.

  • Злой Саймон говорит, что последний, кто выполняет действие, умирает. Если вы играете в Злого Саймона, то ведущий должен с самого начала использовать только "Злой Саймон говорит", а те игроки, которые выполняют действие последними, проигрывают.

Светофор

Ведущий обозначает место для проведения игры и устанавливает несколько команд, на которые должны реагировать Т:

  • Зелёный цвет: Т передвигаются внутри игровой зоны строго бегом.
  • Жёлтый цвет: строго медленным шагом (shift).
  • Красный цвет: Т моментально замирают и остаются в таком положении.

Т не должны реагировать на другие приказы и формулировки, ведущий может их обманывать.

Доктор Айболит

КМД объясняет правила игры и начинает принимать пациентов. Т выходят по одному и в свою очередь называют что у них болит. Доктор производит в это место лечебный выстрел из дигла, затем на прием заходит следующий террорист. Так игра идёт по кругу пока не умрёт или не в останется в живых X террористов (кол-во устанавливает КМД перед началом игры). Цель игры для Т - проявить фантазию и называть такие части тела, чтобы получать как можно меньше урона и таким образом дожить до конца игры.

  • Хорошо подходит для игры в 5-8 человек.
  • Нельзя повторяться и называть то, что уже называли другие.
  • На усмотрение КМД можно называть не только части тела, но и одежду, предметы, спрей и т.д.
  • Можно скомбинировать с другой игрой (например, победители в другой игре получают бонусные предметы в этой).

Судьба

КМД раскладывает перед Т несколько автоматов, некоторые из которых полностью разряжены. КМД вызывает Т по одному. Задача Т - найти заряженное оружие. Если Т подбирает разряженный автомат, он проигрывает. После каждого раунда КМД следует перемешивать оружие так, чтобы Т этого не видели.

  • В зависимости от кол-ва Т можно менять как общее количество оружия, так и количество заряженного.
  • Для игры можно выбирать любое оружие.
  • На усмотрение КМД победители могут оставить оружие в качестве трофея (можно дать приказ держать оружие в кобуре).

Печеньки 🍪

Классика джайла, вариация викторины. Для игры нужно поделить Т на команды и разместить в зонах. Например, в джайлах.

  • Ведущий озвучивает вопрос или проводит любую стандартную игру
  • Победившая команда либо не получает печеньку, либо выбирает какой команде закинуть печеньку
  • Ведущий закидывает по одной печеньке (гранате) проигравшим командам
  • Начинается следующий раунд. Так игра идёт до полного или частичного уничтожения команд

Башенки 🗿

Хорошо подходит для большого количества игроков. Для игры нужно поделить Т на несколько команд по 3+ игрока в каждой. Задача участников выстроиться башенкой друг у друга на голове быстрее остальных. Ведущий может дополнить правила своими условиями. Например, все Т должны не просто находиться друг у друга на голове, а ещё и стоять при этом.

Возможные усложнения:

  • Необходимость выстроить лестницу до какого-то места, куда последний участник должен забраться
  • Необходимость забрать дигл на вершине лестницы

Музыкальные стульчики

Хит сезона 2023. Можно играть по-разному.

Классический вариант:

Среди Т выбираются несколько ведущих. Теперь они - мебель. Их задача сидеть на кортах и улыбаться. Все остальные Т должны бегать вокруг них до тех пор, пока играет музыка. Как только музыка останавливается, нужно опередить остальных и запрыгнуть на одного из ведущих. Кто не успевает этого сделать, тот умирает.

2023:

Необходима помощь администратора. Перед началом игры расставляются бочки или другие похожие объекты (можно использовать высокие картотеки), которые и будут стульчиками. Стульчиков должно быть на 1 меньше, чем игроков. Звучит музыка - все бегают. Музыка закончилась - каждый запрыгивает на свободное место. Проигрывают те, кому не хватило мест. Запрыгивать на один стульчик вдвоём нельзя.

День мнений

Кино/Накорми КТ/Автомобили и любые подобные игры.

Игрокам нужно в свою очередь предложить на оценку для КТ что-нибудь на выбранную ведущим тематику. Далее КТ голосуют и большинством голосов решают судьбу Т. Если КТ нравится предложенный предмет, то игрок выживает, и ход переходит к следующему.

  • Для игры необходимо не менее 3 КТ
  • Шоу талантов: правила те же, но вместо предмета игрок должен продемонстрировать на оценку свой талант
  • Дебаты: игроки делятся на 2 команды и отстаивают позицию за или против аргумента на выбранную ведущим тематику

Нервы

Внимание

Правила данной игры являются исключением из остальных правил и превалируют над ними. Эта игра не останавливается, если наступает LR. КТ имеют право любым образом обманывать Т и подкидывать оружие во время этой игры.

КМД устанавливает продолжительность игры и объявляет о её начале. После начала все Т должны сесть на корты, включить фонарик и поднять курсор до упора вверх. В таком положении нужно оставаться на протяжении всей игры, игнорируя все приказы и не выполняя никаких других действий. Малейшее неверное действие приведёт к смерти.

  • После завершения игры все Т должны встать в стандартное положение.
  • Длительность игры не должна превышать 2 минуты.
  • КМД может на своё усмотрение разрешить/ограничить некоторые действия.
  • Если не было оговорено, голосовой и текстовый чаты не ограничены по стандарту.
  • По умолчанию КМД не может закончить или отменить игру преждевременно, если не оговорено иное.

Тараканчики

Хорошо подходит для большого количества игроков. Рекомендуется включать NoBlock. Игроки размещаются в карцере, контейнере или другом закрытом и простреливаемом месте так, чтобы их не было видно снаружи. И начинается веселье! Ведущий выстреливает по контейнеру 2 ленты из пулемёта или 4 магазина из другого оружия (кроме снайперских винтовок). В самом конце забрасывает внутрь гранату. Все, кто сумел выжить, побеждают!

Правда или Ложь

Перед началом игры ведущий обозначает зону для правды и для лжи. Затем ведущий озвучивает утверждение и Т должны сделать выбор:

  • Если утверждение ложное, встать в зону для лжи
  • Если утверждение правдивое/верное, встать в зону для правды
  • Да/Нет: правила те же, ведущий задаёт простые вопросы с односложным ответом

Сделавшие неверный выбор умирают.

Счастливый день

КМД становися напротив Т с ножом и AWP и начинает очень быстро переключать оружие. После того как Т скажет слово стоп, КМД моментально останавливается и жмёт ЛКМ. Если повезло, то игрок выживает и ход переходит к следующему.

Крокодил

КТ загадывают в КТ чате любой объект, который КМД должен изобразить на стене с помощью лазера, а Т должны попытаться угадать что же изображено на рисунке. Побеждает первый ответивший в чате.

Шарады

Ведущий выбирает слово и пытается устно его объяснить так, чтобы не называть само слово или однокоренные к нему слова. Игроки пишут свои догадки в чат. Побеждает первый, кто верно угадывает.

  • Кино/мультфильмы/сериалы - ведущий объясняет сюжет фильма, игроки угадывают название

Азбука

Для игры ведущий должен поделить игроков на команды и залезть повыше. После того, как ведущий называет букву, команды должны на скорость построиться в форме фигуры названной буквы. Первая команда получает +1 очко. В конце игры проигравшая команда умирает.

Системный код

Для начала игры все Т должны построиться в шеренгу и смотреть в одну сторону. На протяжении игры курсор ограничен. Есть 4 команды, которые Т должны выполнять: вперёд, назад, влево, вправо. Остальные команды и обманки игнорируются. Когда звучит команда, игроки должны в соответствии с ней сделать один медленный (shift) шаг в нужную сторону. Кто делает неверно - умирает.

Возможные усложнения:

  • Ведущий может уточнить направление сторон (лево/право относительно ведущего или относительно шеренги)
  • Можно задать специальное слово, чтобы менять эти стороны в течение игры
  • Можно попробовать устроить гонку

Поиск

Доступно в КМД меню

Во время подготовки к игре Т не должны видеть ведущего. В обозначенной зоне (например, в одном из джайлов) ведущий прячет пистолет, гранату или другой предмет. После начала игры участники должны первее остальных найти спрятанный предмет. Побеждает тот, кто находит его первым.

Возможные усложнения:

  • Находку нужно донести до финиша при включенном Friendly Fire
  • Режим ослепления
  • Сыщики: прячется несколько предметов. Кому не хватило находок - проигрывают

Найди пару

Перед началом игры все Т должны построиться в шеренгу и смотреть в одну сторону. По команде ведущего все Т должны повернуться лицом к одному из соседей, образовывая пару. Те, кто остался без пары, умирают.

Литровая банка

Ведущий выбирает первую букву слова и тематику. Игрокам предстоит в свою очередь написать какой-нибудь тематический предмет, название которого начинается с выбранной ведущим буквы, и который поместился бы в литровую банку.

Возможные усложнения

  • Предмет или вещь. Не сыпучее, не безмерное, не жидкость
  • Без повторений
  • 10 секунд на ответ

Крысиные бега

Для чётного количества игроков. Ведущий делит игроков на равные команды, указывает старт и финиш. Перед стартом сокомандники должны находиться друг у друга на голове. В таком виде им нужно добраться до финиша, не рассыпавшись. Если один из участников падает, то вся команда начинает путь со старта. Команда, которая последней приходит к финишу, умирает.

Возможные усложнения:

  • Большое количество команд или игроков в команде
  • Играть в бассейне (тогда один участник начинает маршрут из воды, а второй запрыгивает на него после старта)
  • Курьер: команда должна пронести и высадить игрока на финише (например, на футбольные ворота)

Король

Это не совсем игра. Скорее роль для победителя. Хотя раньше Орфография называлась Королём. С помощью любой игры определяется победитель, который и становится королём. Королю нужно решить добрый он или злой. Доброму королю подданые предлагают свои щедрые дары. Если королю нравится подарок, то игрок выживает. Злой король выбирает одного игрока для пощады. Все остальные умирают.

  • Ради большего интереса король может установить бюджет подарка или выбрать праздник

Вертушка

Ведущий строит всех Т в шеренгу и становится напротив неё на расстоянии нескольких шагов. После начала игры ведущий начинает вращаться вокруг своей оси (с помощью консольной команды +left/+right) и периодически делать выстрелы из пистолета, пытаясь попасть в игроков. Задача Т уворачиваться от выстрелов не сходя с места, прыгая или приседая. Можно играть до X киллов или до X перезарядок.

Дуэль

Дуэлянты расходятся в противоположные стороны, посередине между ними кладётся заряженное оружие. По команде секунданта включается Frindly Fire, игроки должны опередить друг друга, подобрав оружие и убив соперника.

Поле чудес

Ведущий загадывает слово и озвучивает его тематику, затем отправляет в чат сообщение с количеством букв в этом слове.

Ведущий: _ _ _ _ _ _

Игроки в свою очередь пытаются угадать слово. Можно попробовать открыть букву или слово целиком. Если игрок угадывает букву, то ведущий должен её немедленно раскрыть, и у игрока появляется ещё одна попытка.

Ведущий: _ _ _ _ М _

Если буква не угадана, игрок получает выстрел в ногу, и очередь переходит далее. Если игрок попытался угадать слово целиком и прогадал, он умирает. Побеждает игрок, который угадает слово первым.

Ведущий: Т Ю Р Ь М А

Есть идеи по улучшению или хотите видеть вашу игру в списке? Свяжитесь с Техническим Администратором.