LR игры
LR (Last Request) - последнее желание заключённого. Когда в живых остаются 2 последних Т, игровой день заканчиватеся и КТ больше не могут командовать. Все игроки могут безнаказанно находиться в любом месте на карте и свободно ломать нычки.
- LR игры должны проходить честно, игроки должны быть в равных условиях
- Оба игрока должны быть готовы к состязанию
Проведите отсчёт самостоятельно, если нужно - Запрещено мешать другим игрокам играть в LR
- Если Т затягивают с выбором игры, КТ могут ограничить им время на активацию (минимум 20 секунд)
- Игроки имеют право предлагать свои игры (или правила/условия стандартных игр) оппонентам для успешного завершения раунда
- Игроки в праве отказаться от нечестных или нестандартных правил игры
- Запрещено намеренно убивать себя в LR (В том числе в случае проигрыша. Единственное исключение - "Взбунтоваться" в меню)
- Запрещено бунтовать во время LR не через пункт "Взбунтоваться"
Метание
Оба игрока получают по диглу и будут соревноваться в броске. Т выбирает место (обозначается спреем) и сторону для броска и бросает первым. КТ повторяет бросок. Выигрывает тот, у кого пистолет окажется дальше.
Дартс
Игра похожа на Метание. Перед началом игры Т выбирает место для "мишени" и место для броска. Игрокам нужно бросить дигл как можно ближе к центру мишени.
Метательные ножи
Игрокам выдаются метательные ножи. Они должны кидать их друг в друга. Побеждает тот, кто убивает противника первым.
Притяжение
Иг роки получают гравитационные пушки и 1 HP. Они должны стрелять под ноги друг другу таким образом, чтобы оппонента подкинуло вверх и он разбился. Побеждает тот, кто убивает противника первым.
Мелодия смерти
Игроки получают по диглу и расходятся как можно дальше друг от друга. Они должны попасть в любую часть тела. Побеждает тот, кто первее попадет.
Вампиризм
Игроки получают по диглу. При попадании в противника вы "высасываете" его здоровье, отнимая 1 HP у него и добавляя себе. Побеждает тот, кто убивает противника первым.
Поединок гранат
Игроки получают бесконечный запас осколочных гранат и должны убить оппонента.
Гранатомёты
Игроки получают оружие с подствольными гранатомётами, каждое попадание которых наносит урон в 25 HP. После каждого выстрела следует перезарядка. Побеждает тот, кто убивает противника первым.
Лазерное оружие
Игроки получают лазерное оружие и должны перестрелять оппонента.
Ассасины
Ножевой поединок, но урон можно нанести только в спину.
Сила Огня
Перестрелка на дробовиках с зажигательными боеприпасами.