Перейти к основному содержимому

LR игры

LR (Last Request) - последнее желание заключённого. Когда в живых остаются 2 последних Т, игровой день заканчиватеся и КТ больше не могут командовать. Все игроки могут безнаказанно находиться в любом месте на карте и свободно ломать нычки.

  • LR игры должны проходить честно, игроки должны быть в равных условиях
  • Оба игрока должны быть готовы к состязанию
    Проведите отсчёт самостоятельно, если нужно
  • Запрещено мешать другим игрокам играть в LR
  • Если Т затягивают с выбором игры, КТ могут ограничить им время на активацию (минимум 20 секунд)
  • Игроки имеют право предлагать свои игры (или правила/условия стандартных игр) оппонентам для успешного завершения раунда
  • Игроки в праве отказаться от нечестных или нестандартных правил игры
  • Запрещено намеренно убивать себя в LR (В том числе в случае проигрыша. Единственное исключение - "Взбунтоваться" в меню)
  • Запрещено бунтовать во время LR не через пункт "Взбунтоваться"

Метание

Оба игрока получают по диглу и будут соревноваться в броске. Т выбирает место (обозначается спреем) и сторону для броска и бросает первым. КТ повторяет бросок. Выигрывает тот, у кого пистолет окажется дальше.

Дартс

Игра похожа на Метание. Перед началом игры Т выбирает место для "мишени" и место для броска. Игрокам нужно бросить дигл как можно ближе к центру мишени.

Метательные ножи

Игрокам выдаются метательные ножи. Они должны кидать их друг в друга. Побеждает тот, кто убивает противника первым.

Притяжение

Игроки получают гравитационные пушки и 1 HP. Они должны стрелять под ноги друг другу таким образом, чтобы оппонента подкинуло вверх и он разбился. Побеждает тот, кто убивает противника первым.

Мелодия смерти

Игроки получают по диглу и расходятся как можно дальше друг от друга. Они должны попасть в любую часть тела. Побеждает тот, кто первее попадет.

Вампиризм

Игроки получают по диглу. При попадании в противника вы "высасываете" его здоровье, отнимая 1 HP у него и добавляя себе. Побеждает тот, кто убивает противника первым.

Поединок гранат

Игроки получают бесконечный запас осколочных гранат и должны убить оппонента.

Гранатомёты

Игроки получают оружие с подствольными гранатомётами, каждое попадание которых наносит урон в 25 HP. После каждого выстрела следует перезарядка. Побеждает тот, кто убивает противника первым.

Лазерное оружие

Игроки получают лазерное оружие и должны перестрелять оппонента.

Ассасины

Ножевой поединок, но урон можно нанести только в спину.

Сила Огня

Перестрелка на дробовиках с зажигательными боеприпасами.

Круговой Ад

Также известен как Сумо. Игроки должны с помощью отталкивающего ножа вытолкнуть оппонента за пределы круга.

Скоростная битва

Игроки получают 1000 HP, бесконечный запас патронов и высокую скорость. Побеждает тот, кто убивает противника первым.

Вышибалы

Игроки получают светошумовые гранаты и 1 HP. Побеждает тот, кто первым попадает в оппонента.

Битва без прицела

Игроки получают снайперские винтовки и должны убить оппонента не используя прицел.

Гонки

Перед началом игры Т выбирает точки старта и финиша, которые обязательно должен показать тому, с кем будет соревноваться. Побеждает тот, кто первым добирается до финиша.

Петушиные бои

Первый, кто запрыгивает на голову оппонента, побеждает.

Битва на дробовиках

Поединок с использованием автоматических дробовиков.

Русская Рулетка

Игроки по очереди стреляют друг в друга холостыми до тех пор, пока один из патронов не окажется боевым.

Горячая Картошка

Бросайте горячую картошку своему оппоненту и уносите ноги. В случайный момент времени игра заканчивается и тот, в чьих руках была картошка, погибает.

Обойма на Обойму

Т с помощью спрея обозначает место для стрелка, которое ему нельзя покидать. Второй игрок должен уклоняться от выстрелов стрелка, не покидая его поле зрения. После того, как первый игрок отстрелялся, стороны меняются.

Бой на ножах

Т выбирает модификатор для игры и начинает поединок.

Рулетка

Игроки становятся друг напротив друга и начинают игру. Если у вас есть патрон, то вы стреляете первым, оппонент бегает напротив вас. Стрелять нужно в момент, когда оппонент пробегает мимо вашего прицела. Двигать прицелом нельзя. После выстрела стороны меняются.

  • Стандарт: без собачек, прыжков и обманок; стрелять сидя; бегать с оружием в руках; смотреть только на противника; бегать от стенки до стенки или ровно 5 шагов в сторону
  • Золотой стандарт: правила стандарта + стрелять только в голову